@m4n71k0r

m4n71k0r

Anatoly Kalin
m4n71k0r

Дата рождения: 31.03.1982

Устал

22 я читаю 24 меня читают
174 постов
499 комментариев
m4n71k0r
23 Mar 2016

Почему люди вообще пишут на этом Java? Постоянные проблемы с GC, медленная работа ... эти дженерики, которые просто сахар над Object...

23 Mar 2016

Скорость разработки, надежность, скорость работы, с гц вроде норм.

23 Mar 2016

SannySanoff, скорость разработки не зависит от языка (если это не эзотерика). Я могу сломать по RMI почти всё. Скорость работы ниже плюсов, например, или какого-нибудь раста, ди или сишечки в лучшем случае в пять раз. С ГЦ не норм, потому что никто не умеет его тюнить нормально. ООМ - это норма.... в общем, остаётся надёжность в итоге, которая тоже может гарантироваться программистом.... все плюшки сводятся на нет теми же неумелыми рукожопами, которые могут одинаково плохо писать на любом языке. Это не холивар, я понимаю, что "порог вхождения такой же как в недоязыке - PHP". На самом деле нет, потому что я сдавал OCJP и апгрейдился до 7-ки. Любой пыхер охренеет от зоопарка коллекций джавы, например) Вернусь к скорости разработки... я так часто встречаюсь с тем, что люди пишут быстро, а потом им приходится выправлять результаты интерференции фич, запиленных другими эффективными программистами, которые пишут быстро, что прихожу к выводу, что человеку лучше либо вообще быстро не писать, либо написанием кода должен заниматься не человек. Это уже мистицизм и фантастика.

#ipibn/2 в ответ на /1
24 Mar 2016

m4n71k0r,

скорость разработки не зависит от языка

Зависит. Набор инструментов (IDE), тяжесть ментальной модели (см Haskell) итп. См ниже про демографию программистов.

Скорость работы ниже плюсов, например, или какого-нибудь раста, ди или сишечки в лучшем случае в пять раз.

В характерных workloads - в два, согласен (см напр http://blog.octo.com/en/scy...-towards-a-new-myth/ ). В пять - нет.

Чисто в системных вещах (сокеты и барахло) так вообще ты не угадал - см
https://www.techempower.com...=peak&test=plaintext и другие секции, где такого разрыва и близко нету.

С ГЦ не норм, потому что никто не умеет его тюнить нормально

Для сервер-сайда вообще глубоко пофигу, если ЦПУ не 99% все время (тогда GC может захлебнуться). Если же у тебя так нагружен сервер-сайд, то ты делаешь что-то неправильно, лучше оставь 20% сверху на GC и все тут.

ООМ - это норма

Это следствие "магического" подхода к жаве у молодых специалистов. "Ага, она умеет собирать память - тогда мы вообще не будем париться, она все магически сделает сама".

надёжность в итоге, которая тоже может гарантироваться программистом

Цена надежности разная, зависит от языка помноженное на программиста.

Любой пыхер охренеет

Это говорит о пыхере более чем о жабе.

Прихожу к выводу, что человеку лучше либо вообще быстро не писать, либо написанием кода должен заниматься не человек

Срок жизни среднего программиста - с 17 лет до 35, потом их количество начинает снижаться. Оставляя в стороне демографические и технологические волны, хочу сообщить, что в среднем, пик программистского сознания, кайфа, идеализма и скорости мышления происходит в районе 24-27 лет, потом идут: инерция, философствование, профессионализм обусловленный не физическими возможностями а кристаллизованными максимами, итп. Я вполне с тобой согласен, что контора из очень умных белых мышей будет преуспевать (см. "пол грэм и его лисп"), к сожалению у нее будет текучка кадров и в конце концов ее гениальный, выше среднего, код разломают пришедшие середняки, и контора уйдет туда откуда пришла - в небытие, или код переведут на жабу.

Поэтому Java всего лишь - sweet spot, который ложится на текущую демографическую ситуацию гораздо лучше сишечки, и тупо позволяет при меньших вложениях получить больше результата. Получить эстетическое наслаждение от жабы немного сложнее чем от Ц или лиспов, но если ты фанатеешь от результата а не только от процесса, так оно и не особо критично.

Комментарий был отредактирован в 10:18:50 24.03.2016
#ipibn/4 в ответ на /2

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.